Целевую аудиторию бренда составляют девушки и женщины в возрасте от 24 до 42 лет. Живут в столицах и крупных городах России и Европы; состоят в отношениях или замужем. Принадлежат к высшему менеджерскому звену, работают в ресторанном или ритейл бизнесе; часть — владелицы собственных бизнесов в сфере легкой промышленности, индустрии красоты или других услуг. Имеют среднюю / высшую степень в области юриспруденции, экономики, финансов, политических систем, девелоперского бизнеса, медицины. В среднем, уровень личного дохода колеблется в пределах 80 000 рублей; семейного дохода — от 250 000 рублей.
Девушек и женщин объединяет желание как можно дольше оставаться красивыми и молодыми, а также целеустремленность, самореализация и стремление к комфорту. ЦА привержен высокому сервису, поскольку ценит свое время. Занимаются спортом, фитнесом, домашними делами и семьей. Любит путешествия, развлечения, посещать различные образовательные курсы; увлекается модой и beauty.