ПОДРОБНЫЙ КЕЙС:
РАЗРАБОТКА И ЗАПУСК НОВОГО БРЕНДА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
Формирование ДНК, миссии и легенды бренда. Творческая разработка концепций, нейминг, логотип и визуальная айдентика. Разработка коллекции, конкурентная отстройка, ключевые каналы сбыта. Позиционирование, стратегия старта продаж, бренд-платформа.
ДНК БРЕНДА
В основе ДНК модного бренда A.W.A.R.D — идея создания современной, но в то же самое время элегантной женской одежды, которая была бы неподвластна течению времени, но оставалась бы, однако, неизменно новаторской. Мы уверены — для того, чтобы быть в авангарде моды совсем необязательно отказываться от вневременной классики — практичной, но отнюдь не подавляющей женскую натуру, отличающейся неустанным стремлением к идеалу.

A.W.A.R.D — акроним к фразе «Amazing Women And Reckless Deeds» (в переводе на русский «Невероятные Женщины И Безрассудные Поступки»).
ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА
Идейным вдохновением A.W.A.R.D стала личность Симоны де Бовуар — французской писательницы, философа, идеолога феминистского движения в Европе. Отправной точкой для команды марки стала ее работа «Второй пол», где Симона главным образом ниспровергает условности, тяготеющие над восприятием женского пола. Именно идеи Симоны повлияли на философскую концепцию бренда: мы вдохновлялись фигурой свободной, независимой, однако, очень чувственной женщины. Образы, которые марка предлагает в своих коллекциях, являются воплощением в меру феминистских идей свободы, равенства и права выбора женщины.
МИССИЯ БРЕНДА
A.W.A.R.D создает одежду, чтобы любая женщина независимо от возраста могла почувствовать себя молодой и сексуальной — timeless и ageless дизайн возводит женственность в абсолют. A.W.A.R.D воспевает новую формацию женщин, существование которых более не возможно отрицать. Создатели модного бренда уверены — наступило время женщин, время сильных, красивых и успешных. Меняются время, нравы, приоритеты и социальные роли женщины — оттого меняется и мода. Даже если женщина облачена в костюм, она может и должна оставаться прежде всего сексуальной и привлекательной и чувствовать себя женщиной.

A.W.A.R.D позволяет женщине самовыразиться в одной единственной марке, предлагая собрать полный гардероб из коллекций бренда.
БИЗНЕС ИДЕЯ
A.W.A.R.D создает одежду для сильной женщины. Образы A.W.A.R.D станут идеальным стилистическим решением для девушки, которая мастерски и одинаково успешно совмещает в своей жизни несколько амплуа — активной бизнесвумен, желанной жены, заботливой матери. У нее совсем немного времени, однако, она все равно стремится выглядеть стильно и женственно. Именно поэтому ей подходит A.W.A.R.D, где она может подобрать мультифункциональный гардероб всего за одну шоппинг-сессию.
CORE PRODUCT
Вдохновившись личностью и стилем одежды своей идейной музы Симоны де Бовуар, A.W.A.R.D в первую очередь сфокусировался на предметах одежды, которые женщины однажды смело и бескомпромиссно позаимствовали из мужского гардероба — брючном костюме.

В интерпретации A.W.A.R.D комбинация идеально скроенных брюк и жакета, разумеется, исключительно комплиментарна женскому телу. Дизайнеры уверены, что секрет безупречной посадки прост — одежда должна идеально обрамлять женские формы, подчеркивать бедра, грудь и талию, но не маскировать их. Такой костюм утрачивает «защитную», маскулинную составляющую униформы, наоборот воспевая женственность и индивидуальность своей обладательницы. Ключевыми для бренда позициями стали тренчи, брючные костюмы и сорочки, платья с галстуками, пальто из шерсти и кашемира, смокинги и вечерние платья.
АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА
• верхняя одежда
• женские брючные костюмы
• платья с акцентом на талию
• сорочки
• free style гардероб
• качественный трикотаж
• аксессуары
• круизные коллекции
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Целевую аудиторию бренда составляют девушки и женщины в возрасте от 24 до 42 лет. Живут в столицах и крупных городах России и Европы; состоят в отношениях или замужем. Принадлежат к высшему менеджерскому звену, работают в ресторанном или ритейл бизнесе; часть — владелицы собственных бизнесов в сфере легкой промышленности, индустрии красоты или других услуг. Имеют среднюю / высшую степень в области юриспруденции, экономики, финансов, политических систем, девелоперского бизнеса, медицины. В среднем, уровень личного дохода колеблется в пределах 80 000 рублей; семейного дохода — от 250 000 рублей.

Девушек и женщин объединяет желание как можно дольше оставаться красивыми и молодыми, а также целеустремленность, самореализация и стремление к комфорту. ЦА привержен высокому сервису, поскольку ценит свое время. Занимаются спортом, фитнесом, домашними делами и семьей. Любит путешествия, развлечения, посещать различные образовательные курсы; увлекается модой и beauty.
КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ
• Ageless-дизайн
• Легко «разбираемый» на самодостаточные детали гардероб-конструктор, идеальный для составления разных образов
• В коллекциях несколько линий — возможность собрать идеальный гардероб в рамках одного бренда
• Преимущественно натуральные и новейшие технологичные ткани
• A.W.A.R.D предлагает лишь актуальный дизайн
• Высокий уровень качества производства
• Высокий уровень клиентского сервиса, клиентоориентированность, работа с клиентской базой
• Высокое качество при ценах диапазона mass-market
• Сильная visual identity
• Удобный и комфортный онлайн-магазин, с бесплатной доставкой и сервисом выездной примерки
ЗАДАЧИ БРЕНДА
1. Бренд решает вопрос создания полностью готового женского гардероба здесь и сейчас. Девушка, которая является бренд-персоналией A.W.A.R.D — успешна и занята множеством дел, поэтому обладает крайне ограниченным временным ресурсом. A.W.A.R.D предлагает ей концепцию «гардероба-конструктора», что позволят решить вопрос создания гардероба в кратчайшие сроки. A.W.A.R.D создает вещи, которые идеально дополняют / взаимозаменяют друг друга.

2. Задача A.W.A.R.D, как бренда, который создает стиль для сильных и успешных женщин, создать максимально удобный сервис для заказа вещей максимально разными доступными методами. Ультрабыстрая скорость доставки при заказе онлайн, бесплатная примерка и возврат. Максимально комфортный клиентский сервис, возможность синхронизации покупок через онлайн и оффлайн.
3. Бренд A.W.A.R.D стремится создать комьюнити женщин, которые видят себя «послами» или «амбассадорами» модной марки. Бренд стремится создать причастность каждой клиентки к своей философии и идеи, дает возможность выразить свою позицию через одежду.

4. Одной из магистральных задач бренда является создание собственного, аутентичного стиля — узнаваемого сочетания элементов гардероба, по которым можно точно идентифицировать девушку, одетую в вещи из A.W.A.R.D.
КОНКУРЕНТНОЕ ПОЛЕ И ОТСТРОЙКА
1. Возможность создания полностью укомплектованного гардероба
2. Более доступный ценовой диапазон
3. Наличие прозрачного ДНК и устойчивой бизнес-идеи «деловые женщины и их гардероб»
4. Опыт участников проекта позволяет правильно управлять маркетинговыми проектами; делать позиционирование прозрачным, а бизнес-составляющую управляемой
5. Успешный опыт команды управления швейным производством позволяет быстро распределить заказы по исполнителям и соблюдать сроки поставок
6. Наличие собственного производства
7. Система управления ассортиментом и взаимоотношений с клиентами будет изначально проектироваться под связку онлайн-магазина с оффлайн-сетью
СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ТОЧКИ ПРОДАЖ
ONLINE
- AIZEL.RU
- LAMODA.RU
- DRESSONE.RU

OFFLINE
Москва
- Фирменный шоу-рум A.W.A.R.D.
- Универмаг «Цветной», Цветной б-р, 15 стр. 1

Санкт-Петербург
- Au Pont Rouge, наб. реки Мойки, 73
Новосибирск
- LUKSE, Серебренниковская ул., 31
Нижний Новгород
- Лобачевский PLAZA, ул. Алексеевская, 10/16
Екатеринбург
- Scenarium, ул. Радищева, д.25
Баку, Азербайджан
- Ganjlik Mall, Фатали хан Хойски 14
Алматы, Казахстан
- Sauvage Алматы, ул. Сатпаева, 4а

ЗАПУСК ОНЛАЙН-МАГАЗИНА
- ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА
- ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
- НАКОПИТЕЛЬНЫЙ БОНУСНЫЙ СЧЕТ
- СЕРВИС БЫСТРОГО ВОЗВРАТА
- ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДЗАКАЗА
- СЕРВИС УЗНАТЬ СВОЙ РАЗМЕР
- WORLDWIDE ОПЛАТА И ДОСТАВКА
- ДВЕ ЯЗЫКОВЫЕ ВЕРСИИ САЙТА
PR-ПОДДЕРЖКА
ОТКРЫТИЕ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА
Одновременно с запуском бренда состялось открытие фирменного магазина бренда в центре Москвы. Мы решили выдержать минималистичный интерьер в природной палитре и натуральных материалах: камень и темное дерево разбавили мебелью с цветовыми акцентами в оттенках зимнего моря. Эпицентром пространства стала инсталляция с уникальными манекенами выполненными по индивидуальному заказу, которая создавала ощущение будущего, в котором женщинам отведена главная роль.